Recommend
 
 Thumb up
 Hide
12 Posts

Fury of Dracula (second edition)» Forums » Rules

Subject: Stormy Seas and Forewarned rss

Your Tags: Add tags
Popular Tags: [View All]
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
I read options much here, whether but I didn't understand there is an official answer to 2 questions:

1. Playing the Forewarned. Whether it is considered the cancelled encounter or cancelled only effect? I.e. the Hunter after discard of a counter of a meeting can do a rest/resupple/trade?

If Forewarned serves for cancellation of encounter, whether it is possible to play it on already before the opened counter or only on closed counter?

2. At draw of Stromy Seas it is about 2 "full turns" (where, full turn = Movement Phase + Action Phase) or about 2 game round (where, game round = 5 x full turn)?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Daniel Blumentritt
United States
Austin
Texas
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
For Stormy Seas, all 5 players play twice before the storm goes away. So If Van Helsing plays it during his turn, Mina plays next, then Dracula, then all 4 hunters, then Dracula, then Godalming & Seward, then it expires on Helsing's turn.
3 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
Whether and there is no official confirmation? Because there are 2 opinions:

Q: How long does Stormy Seas last?
A1: Stormy Seas lasts until the end of 2 full game turns (Rounds). Thus the hunter that played the card would be the first character able to move into the specified sea zone after each player had 2 turns.
A2: Stormy Seas only last until 2 characters have taken their turns. Thus, if Mina plays Stormy Seas, she couldn’t move into that sea zone and neither could Dracula, but then Lord Godalming could move there.

 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Valery Prikhodko
Belarus
Gomel
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
Shinner wrote:
Whether and there is no official confirmation? Because there are 2 opinions:

Nope. There is only one option. Daniel explained it to you.

Shinner wrote:

If Forewarned serves for cancellation of encounter, whether it is possible to play it on already before the opened counter go only on closed earlier?

Sorry, but I can't understand what are you trying to ask. Ask your question in Russian.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
1. Разыграв Предупреждение (Forewarned), считается ли отмененная Встреча (Encounter), Встречей, которая произошла? Или считается, что её вроде как и не было вовсе? Т. е. Охотник после сброса жетона, такой отмененной Встречи, может делать свою фазу Действия, так как если бы считалось, что он зашел в пустую локацию? Или карта отменяет только сам эффект данного жетона, но сама Встреча засчитывается (ведь по тексту карты речь идёт именно об отмене эффекта, при том что сам жетон надо открыть перед тем как сбрасывать)? В таком случае он уже не сможет Отдыхать/Подготавливаться/Обмениваться.

На карте Escape Route похожая ситуация с Боем, но там четко указано, что после отмены последнего, Встреча всё равно засчитывается, как столкновение. Соответственно Отдыха/Подготовки/Обмена после такого отмененного Боя уже не будет. Здесь же в тексте карты нет четкого указания...

Вторая часть вопроса по данной карте, тут обсуждалась неоднократно ранее (находил темы 2007-2010 гг), но так к единому мнению тогда люди и не пришли. Думал, может за 5 лет, где то появилась официальная информация, я просто её найти не могу...

Если Предупреждение служит для отмены Встреч, можно ли играть его на уже до того ранее открытый жетон или оно играется только на закрытый жетон? Т. е. если ранее жетон был открыт Hired Scouts или Hypnos, его можно убрать картой Предупреждения? Или, как если следовать её тексту дословно, Предупреждение можно сыграть только на закрытый жетон Встречи, предварительно его открыв?

2. По второму вопросу. Мнений то всё таки 2, а не одно:

https://www.boardgamegeek.com/article/13563753#13563753

Другое дело, что я как и Вы склонялся все 7 лет, что коробка "живет" у меня, в трактовке карты Stormy Seas именно к 2 "игровым раундам". Но недавно, штудируя в очередной раз буклет, заметил, что в нем упоминается иногда наряду с Ходом "turn" и понятие Игровой Раунд "game round". В новых играх FFG эти понятия теперь уже четко разводятся. А тогда во времена первых редакций Аркхема, такая путаница у них часто присутствовала. Вот и здесь я сначала думал, что это просто подмена понятий и game round = full turn. У них есть такая путаница скажем при трактовке Решимости (Resolve) - в правилах: "A Hunter can only use one of these effects each turn"; в официальном FAQ: "The Hunters may not use the same Resolve effect more than once in a game round". Но найдя в книге правил упоминание в соответствующем контексте термина round, усомнился (В разделе про групповое движение Охотников: "This means that the Group can only rest, resupply, or trade once a round")...

Возможно Вы правы на счет 2 Игровых Раундов - тогда хотелось бы ссылку на более менее достоверный источник.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Valery Prikhodko
Belarus
Gomel
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
У меня под рукой нет коробки с игрой, но
по Forewarned, там вроде как должен быть текст: "Play this card after Dracula reveals an encounter in your location but before it takes effect..."
Эффект засады отменяется, но "В таком случае он уже не сможет Отдыхать/Подготавливаться/Обмениваться."

Ну и конечно его можно играть на ранее открытый жетон. Иначе выходит, что неизвестную засаду мы можем всегда отменить, а сумев узнать, что нас ждёт - уже ничего сделать не можем.

В правилах ФФГ - зачастую путаница. Именно по Дракуле много вопросов задавались напрямую в ФФГ, но ответа так и небыло.

Stormy Seas - в случае второй трактовки может быть сыграна только последним или предпоследним охотником и в общем не обладает никакой определённой силой, т.к. Дракула сможет в свой следующий ход опять отправиться в плавание.
В трактовке карты про два полных раунда играют большинство игроков. В этом можно убедиться посмотрев форум.

PS. Давай общаться на ты, т.к. у нас тут дружеская компания единомышленников-настольщиков и общение на Вы выглядит как минимум странно.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
На "ты" - без вопросов.
Спасибо за свои мысли!

На Forewarned именно так на карте и написано "Play this card after Dracula reveals an encounter in your location but before it takes effect..." + "Discard the encounter without effect".

Но смущает ситуация с Escape Route.

""Play this (видимо пропущено card) just before the start of any combat. The combat does not take place. The Hunter who would have had to fight stay in the city, although they are still considered to have had an encounter this turn".

Тут четко расписывается, а на Предупреждении ничего такого нет.

И ещё, если часто играешь в Дракулу, может уже разобрался, а то такой вопрос возник вчера. В Больницу, если сам зашел, и бросаешь кубик чтобы снять Укус. На 4-6 только 1 Укус снимаешь в случае с Иваном из Хельсинок или все? Вроде речь идёт об одном Укусе и на карте Святой Воды ("The Bite is cured")
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Valery Prikhodko
Belarus
Gomel
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
Shinner wrote:


Но смущает ситуация с Escape Route.



""Play this (видимо пропущено card) just before the start of any combat. The combat does not take place. The Hunter who would have had to fight stay in the city, although they are still considered to have had an encounter this turn".
Тут четко расписывается, а на Предупреждении ничего такого нет.

Комбат не равно энкаунтер. Это разные карты действующие на разные моменты игры. Первая действует на энкаунтеры, а вторая на комбат. И сравнивать их нельзя.

А четко прописали потому, что в правилах не написано, что после комбат нельзя рест/рессуплай и трейд. В ФАКе добавили строчку.

Shinner wrote:



И ещё, если часто играешь в Дракулу, может уже разобрался, а то такой вопрос возник вчера. В Больницу, если сам зашел, и бросаешь кубик чтобы снять Укус. На 4-6 только 1 Укус снимаешь в случае с Иваном из Хельсинок или все? Вроде речь идёт об одном Укусе и на карте Святой Воды ("The Bite is cured")

В правилах написано Укус в единственном числе - значит надо снимать в единственном числе.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
Ок.
И ещё тогда подскажи пожалуйста - вижу ты в теме - по карте "Вампирского логова". Нашел по её взаимодействию с Сестрой Агатой, Чесноком, Яростью, Дикими лошадьми, но... системы, честно говоря, не заметил. Так вот как быть с Holy Water, Heavenly Host и Crucifix, короче с теми картами, где речь идёт "You may only play this card against Dracula" - в бою с Логовом. Их играть можно или нет? Сюжетная логика подсказывает, что все они на вампиров могу воздействовать так же как и на Дракулу, но... мало ли - вон с Сестрой Агатой, как оказывается!..
И ещё - "Героический поступок", я так понимаю, не играется с Логовом?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Valery Prikhodko
Belarus
Gomel
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
Vampire Lair - Combat as against Dracula...
Всё что может участвовать в бою против Дракулы - участвует в бою. С сестрой агатой тематически всё нормально. Было бы нелогично Дракуле терять кровь, когда сражается кто-то другой.

Да, Heroic Leap не получится сыграть в логовом.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
Ещё раз, спасибо!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Mike
Netherlands
flag msg tools
Avatar
mbmbmbmbmb
Hooray, it all worked out! (I think!)
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.